№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Информационно-библиотечный центр | Библиотека | 300041, г. Тула, ул. Ф. Энгельса, д. 40 |
Лицензия: Pologenie_biblioteka Положение: Pologenie_biblioteka |
60 | 26 |
Приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал | Объект спорта | 300041, Тульская область, г. Тула, ул. Вересаева, д. 10 | 150 | 50 |
Приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|||
2 | Открытая спортивная площадка | Объект спорта | 300041, Тульская область, г. Тула, ул. Вересаева, д. 10 | 500 | 0 |
Приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Средствами обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья выступают:
разработанные образовательные программы, учебные планы, учебно-методические комплексы, нормативные документы, регулирующие образовательную деятельность обучающихся;
электронно-образовательные ресурсы;
электронно-информационная образовательная среда;
технические средства обучения: интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, проекторы, многофункциональные устройства, и т.д.;
Основными направлениями воспитания являются:
гражданско-патриотическое воспитание – направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины;
духовно-нравственное и культурно-эстетическое воспитание –осознания потребностей личности в восприятии и понимании произведений искусства;
профессионально-трудовое воспитание предполагает подготовку компетентного, ответственного специалиста, формирование у него личностных качеств для эффективной профессиональной деятельности;
спортивно-оздоровительное направление – подразумевает сохранение и укрепление здоровья обучающихся; популяризацию спорта.
Адаптированные образовательные программы разрабатываются на основании, личного заявления обучающегося с предоставлением официальных рекомендаций данных по результатам медико-социальной экспертизы или психолого-медико-педагогической комиссии.
Для инвалидов по слуху при необходимости предоставляются услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект тифлосурдопереводчика; сайт адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
Подготовлен Паспорт доступности объекта ОСИ согласно требованиям Приказа Министерства образования РФ от 09.11.15 № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также им при этом необходимой помощи».
У абитуриентов и обучающихся имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
У абитуриентов и обучающихся имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
С целью повышения эффективности учебной, научной и организационно-управленческой деятельности вуза в Институте осуществлен доступ в общедоступную сеть Интернет. Доступ предоставляется всем работникам, обучающимся доступ предоставляется из оборудованных компьютерных классов с использованием общей локальной учетной записи.
Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное, осуществляется посредством сети "Интернет" в электронной информационно-образовательной среде института
Информация, подтверждающая возможность взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной средеОбщее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 17 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 2 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
Наличие доступа: Да
Вход в здание оснащен пандусом, имеются расширенные дверные проемы, поручни. Также предоставляется возможность подъезда к входу в учреждение автомобильного (в том числе грузового) транспорта. Все занятия для студентов с ограниченными возможностями могут проводиться на первом этаже здания с целью обеспечения доступности учебных аудиторий. Входные/ выходные пути оснащены световым табло «ВХОД» и «ВЫХОД», присутствует соответствующая маркировка дверей.
Помещение для абитуриентов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и (или) инвалидов оснащено специальными техническими средствами с использованием ассистивных и вспомогательных технологий (электронное обучение, дистанционные образовательные технологии)
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: нет.
Обеспечение процесса обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью техническими средствами
Количество аудиторий, обеспеченных стационарными техническими средствами для лиц:
а) с нарушениями зрения
видеоувеличителями - нет;
устройствами рельефно-точечной печати текстовой информации (Брайлевские принтеры) - нет;
устройствами печати рельефных изображений - нет;
иными техническими средствами - 0.
б) с нарушениями слуха
информационной индукционной системой - нет;
иными техническими средствами - 0;
в) с нарушениями опорно-двигательного аппарата -да;
специализированной компьютерной техникой - нет;
специальным программным обеспечением - нет;
альтернативными устройствами ввода информации - нет;
иными техническими средствами - 1.
Количество мобильных адаптирующих устройств для лиц:
а) с нарушениями зрения - 2
видеоувеличители - 1;
тифлокомпьютеры - нет;
брайлевский дисплей - нет;
программы экранного доступа - нет;
цифровая аудиозапись учебных материалов учебных материалов в формате DAISY - Digital Accessible Information System - нет;
иные адаптирующие устройства 1.
б) с нарушениями слуха
портативная информационная индукционная система - нет;
иные адаптирующие устройства - 1.
в) с нарушениями опорно-двигательного аппарата
мобильные - 0;
на кресле-коляске - нет.